суббота, 8 октября 2011 г.

Самые нежные...

Последние несколько дней во мне закрепилось очень нежное настроение. Мое окружение вызывает во мне теплейшее какое-то чувство... Сегодня утром я смотрела на свою кошку и думала: "Какие цвета ей подошли бы?"
Не говоря уже о том, что сама она отлично подходит по цвету интерьеру моей квартиры.(обязательно скоро выложу фото интерьеров) :)
Как я и говорила ранее, в предыдущем посте, я хочу рассказать о нескольких цветах. И именно Анастасия (так зовут эту белую красотку) вдохновила меня.
Первый цвет о котором я подумала, гладя мягкую белую шерстку котенка - это циан или цианид голубой. Именно этот цвет чаще называют небесно-голубым.

Это натуральный голубой цвет. Очень глубокий и холодный. На мой взгляд, такой цвет будет очень удачно смотреться в крупных масштабах....
...и совершенно зачахнет и померкнет в мелких деталях за исключением одного случая - совершенно белого интерьера.

 
Циан, в первую очередь, ассоциируется с водами южных морей, с небесной высокой гладью.
В картине художника-символиста Одилона Редона именно благодаря небесно-голубому циану создается ощущение оторванности от земли.
 Помимо циана я подумала, что Асе очень бы пошел васильковый синий цвет. Это удивительный оттенок и, откровенно говоря, я его в чистом виде не видела нигде, кроме как в букете васильков. ;)
Этот цвет считается и признается как истинно синий и связан с изображением Девы Марии, особенно в стенных росписях эпохи Возрождения. Так же в исторических интерьерах васильковый цвет прославился в мелкозерновой керамике Джаспер (Jasperware)
На мой взгляд, цвет этот универсальный. :) Он прекрасно подойдет для любого помещения, вплоть до библиотеки или кабинета...

...он радует глаз (радует в прямом смысле, на этот цвет можно долго смотреть и глаза будут только расслабляться)...

...он очень "сговорчив" с другими цветами, и самое главное: это нежный, невинный, чистый и свежий цвет. Он ассоциируется с детскими глазами, запахом росы и цветочным лугом.


В интерьерах этот цвет я бы использовала повсеместно, самое сложное - подобрать сочный и правильный его оттенок, т.к. поймать необходимо именно оттенок цветка, чтобы, глядя на результат, появлялись именно те ассоциации и ощущения о которых я говорила выше.
О синих цветах я ещё обязательно напишу, т.к. оттенков великое множество и многие из них действительно достойны внимания, например: Сапфировый, королевский синий, матросский синий, прусский синий и т.д.






Комментариев нет:

Отправить комментарий